пятница, 4 февраля 2011 г.

Мои последние новости

Всем привет! на полторы недели я выпадала из всех дел-сынок разболелся, а следом за ним и я! Наконец-то сынок поправился я тоже пришла в себя и вот! выкладываю накопившиеся новости: пришла АТСочка от lusien и дыроколики различненькие.
на фото совсем невозможно передать выражение лица моей дамочки. но она тааакааая миленькая. прям как живая! спасибо Людмила за эту прелесть. и за дыроколики отдельное спасибо.
Еще одна хорошая, да нет не хорошая, просто отличная новость! Я получила выигранную у milochka конфетку! Свою первую (тьфу-тьфу) и дай Бог не последнюю конфетинку. 

так мы ее везли с почты! Я не удержалась и вскрыла пакет прямо на почте. на мою восхищенную мосю смотрели люди и, наверное, думали: почему она так радуется цветной бумаге? но мы-то знаем, чему я была рада! а вот и она! конфетка!

Спасибо, Милочка! и Кирочке отдельное спасибо-с ее волшебных маленьких ручек пал выбор на меня!

2 комментария:

  1. А у Костюхи-то чего такая довольная мордочка - ему же ничего не перепало :)

    ОтветитьУдалить
  2. это он после 2-недельного домашнего заключения вышел на улицу, да и у мамы подобное лицо было. ему как раз все перепало-все сначала сынок проверяет, а потом-по своему усмотрению маме передает!

    ОтветитьУдалить